Зубки, детская стоматологическая клиника. Фирменный стиль.

ЗАКАЗЧИК

Cобственник новой детской стоматологической клиники, которая открывается в современном районе, профессионал с многолетним опытом управления стоматологией, решивший воплотить в своем новом проекте собственные оригинальные идеи оформления.


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

На момент обращения заказчика реализовывался нестандартный для данной ниши проект по отделке интерьера высококачественными материалами в сдержанной бежево–серой гамме, без использования типичных в детской тематике ярких кричащих цветов и уходом в мультяшность для младшей возрастной группы. 


ЗАДАЧА

Будущий фирменный стиль должен органично сочетаться с интерьером и соответствовать ЦА от малышей до подростков–старшеклассников. Также необходимо было предусмотреть вероятную в будущем ситуацию  с расширением ЦА, с открытием отдельного кабинета для небольшой по численности группы взрослых людей. Фирменный стиль в таком случае не должен выглядеть инородно.


РЕАЛИЗАЦИЯ

При разработке бренда было учтено пожелание заказчика избегать в графике логотипа прямых, избитых в данной нише ассоциаций (зубы, улыбки и т.п.), использовать подходящий милый персонаж, который бы ассоциировался с неймингом и получал положительный отклик у ЦА.

Требования к будущему фирменному стилю — графичность, лаконичность, использование понятных геометрических форм, теплая пастельная гамма с основой в бежево–серых тонах, с небольшими яркими цветовыми акцентами, которая создавала бы ощущение тепла, расслабления и доверия.