Face Time. Студия косметологии и массажа. Фирменный стиль, ребрендинг
Студия косметологии и массажа Face Time — сторонник философии использования безинъекционных методов для регулярного ухода за кожей при небольших затратах. Поход к косметологу может стать такой же неотъемлемой частью ухода за собой, как новая укладка или свежий маникюр. Работа на космецевтике премиального уровня, использование новейших аппаратных методов позволяют получить сияющую, увлажненную, подтянутую кожу без инъекций.
При ребрендинге были учтены пожелания заказчика придерживаться спокойной, сдержанной палитры в коричневых и бежевых тонах с небольшой долей ярких цветовых акцентов, шрифтовой части с мягкими, округлыми формами, чистой, лаконичной верстки макетов без нагруженности графикой и визуального шума, минималистичного стиля. Новый фирменный стиль должен вызывать ассоциации с натуральностью, естественностью, чистотой, спокойствием.